Как правильно "убить" пасмурную субботу...

    Что желательно иметь для того что бы обслуживание (ремонт) протекали степенно ?

    Что, что? Да не многое: мотоцикл, гараж, инструмент...

    Ну и не маловажно - ПРАВИЛЬНЫЙ НАСТРОЙ! Например через правильную музыку:

    Вот он, родненький! Сидит, ждёт свой участи... :)

    Понеслась... Снимаем седушки, бак (сняв хромированную накладку с лампочками и спидометром, отсегув от кранчика бензопровод и отстыковав дренажную трубу с правой стороны)

    Далее, с левой стороны я разьединил три патрубка (на фото 1,2 и 3), и снял катушку зажигания

    Снял декоротивный кожух. Выкрутил винт крепления вакумного клапана.

    Открутил два винта крепления тросиков дросельной заслонки (1,2), снял тросики (3,4)

    ПОсле того как всё это проделал, доступ к верхней части левого карбюратора стал практически беспрепятственным. Пользуяюсь этим ослабил хомут крепления патрубка от воздушного фильтра

    Переходим на правую сторону. Снимаем воздушный фиильтр открутив два болта (1,2) и сняв трубку (3)

    Ослабляем хомут воздухопровода на правом карбюраторе и снимаем трубку с внутренней части короба воздуховода (на фото вид сверху мотоцикла):

    Скинув патрубки воздуховодов с карбов, вытаскиваем весь воздуховод

    Количество снятых "девайсов" растёт... А карб всё ещё на месте... :)

    Ослабляем по два хомута на резиновых трубах идущих от карбов к впускному колектору

    Отсоединяем бензопровод идущий к карбу.

    Выкручиваем фигурный болтик крепящий "подсос". Снимаем "подсос".

    Потихонечку шевеля тянем карбы к верху... Они мягонько освобождаются прямо к нам в руки... :)

    Вынули. Повертели (желательно на улице) в руках, сливая бензинчик... :)

    Теперь то, что я хотел сделать на карбе. :))) Ну, естественно осмотр на загрязнения... Сделано. Блестит как у одного животного первичные половые признаки... :)

    Смотрим уровень поплавков.(Читаем мануал на предмет правильности действий).

    Выжимка из мануала: Поплавки должны выдаваться над краем карбюратора на 7 мм. Причём измерять нужно "вынос" поплавков в позиции которой добиваются поворотом карба в пространстве на закрытие клапана. Остановиться нужно когда лепесток от поплавков только-только прикаснётся к подпружиненому штоку.. Собствено поехали!

    Откручиваем 4 винта крышки поплавковой камеры. Снимаем крышку.

    Наблюдаем вот такую красоту:

    Вывешиваем поплавки (клапан открыт)

    Начинаем поварачивать карб до закрытия клапана, но без углубления того самого штока.

    Измеряем. Что я вижу? - Почти 8 мм. А по мануалу 7 !!! Не порядок!!!!

    Акуратно снимаем поплавок. Регулируем, отгибом лепестка поплаква.

    Добиваемся требуемых 7 мм

    Алес. Закручиваем крышку камеры. И делаем тоже самое на втором карбе!

    Да, кстати, не делайте моей ошибки, не работайте с карбюратором в перчатках с РЕЗИНОВЫМИ пупырышками!!! Она же (резина) бензином растворяется!
    Далее вторая операция. Тюнинг винта качества смеси. Я мечтал об этом всегда когда крутил его разными приспасобами.

    Нехитрый инструмент для тюнинга:

    Вот собственно то, что долго не давало мне покоя - отсутствие нормального шлица на винте:

    Вот он в полный рост:

    Зацените! Как было:

    И как стало!!!

    Я горд собой за то что мне не лень было это зафигачить... :))))))))))))))

    Далее все просто. Тихо, не спеша собираем всё назад. Ставим винты качества в начальное (по мануалу) положение - закрутив до конца и затем выкрутив на два с чуточкой оборота. Запуск прошол без проблем. Далее (опять же по мануалу) прогреваем дивижёк. Цепляем тахомттр. Я юзаю вот такой, за 300 руб.

    И далее все по "учебнику":

1. Выставляем винтом холостых оборотов паспортную 1000 оборотов.

2. Выкручивая по пол оборота винта качества на каждом карбе наблюдаю повышение оборотов. Продолжаю это делать пока обороты не начнут падать. У меня этот момент проявился после 2 полных оборотов. Двигло раскрутилось до 1280 оборотов.

3. Винтом хлолстого возвращаем "паспортную" 1000.

4. Теперь на карбе № 1 начинаем плавно закручивать винт качества пока обороты не упадут до 950 (на 50).

5. Дойдя до требуемого падения выкручиваем винт качества обратно на пол оборота.

6. Опять выставляем винтом холостого хода требуемую 1000.

7. Повторяем пп 4-6 для карба № 2.

     Кстати, это не отменяет от подкручивания по состоянию нагара на свечах, в последующем. Будут свечи чёрными (богатая смесь) по пол оборотика закручиваем. Будет нагар белым (бедная смесь) по пол оборотика выкуручиваем...

    Конец.

" О шоу ми зе вей ту зе некст виски бар..."

" О шоу ми зе вей ту зе некст литл гёл..."

Джим, чувак, покойся с миром! Бутылка вискаря, на твою могилку, с меня!